Как написать предисловие к книге о своей семье

Вы собираетесь написать книгу - историю своей семьи? В этой статье приведен пример написания предисловия к Вашей книге (книге о фамильном роде):

Вы собираетесь написать книгу - историю своей семьи? В этой статье приведен пример написания предисловия к Вашей книге (книге о фамильном роде):

Мне кажется, история — это всегда увлекательно. А если это история происхождения твоей семьи, то это становится увлекательно вдвойне, отчасти таинственно и заставляет чаще биться сердце при разрешении каких-либо старых загадок.

С недавнего времени мой небольшой интерес к своим корням преобразовался в интересное хобби – составление генеалогического древа семьи.

Генеалогия (от греч. genealogia — родословная) — историческая дисциплина, которая занимается изучением происхождения, истории и родственных связей родов и семей. 

Меня зовут Игорь, и я являюсь администратором этой книги. Эта книга писалась с перерывами долгих 7 лет. Здесь размещено наше семейное дерево, семейные события и история. Самое раннее событие – это рождение Игната Лукича Кирко – мой прадедушка (1890). Самое недавнее – это рождение Давида Романовича Филиппова – племянник (2016). Мои генеалогические поиски сосредоточены на следующих фамилиях: Алдык, Кирко, Филиппов, Вихров, Кузьменко, Игнат, Лукин, Татару.

Хотел бы высказать свое мнение по ряду вопросов в своих воспоминаниях о службе. Зная по собственному опыту, как я искал боевой путь своих дедов-фронтовиков, как охотился за каждым фактом, словом об их участии в Второй мировой войне, из воспоминаний о службе я приведу только факты, а анализирует пусть читатель. Пройдет время, и может быть, мои воспоминания принесут пользу в истории...

На примере моей семьи могу сказать, что некоторые родственники не знают о существовании друг друга. Мы не общаемся, не поддерживаем связь – досадно, но факт. Думаю эта книга, мое увлечение – это небольшой вклад в упрочнении наших родственных связей. Эту книгу можно постоянно дополнять и редактировать событиями из жизни нашей семьи.

Учитывая давность многих событий, о которых здесь говорится, возможны и вероятны какие-то отклонения и неточности в датах, именах, фамилиях, в описаниях событий, но, надеюсь, небольшие и несущественные. 
Если Вы заметили неточность, знаете что-то большее – прошу Вас написать мне об этом на мой электронный адрес: goshafilippow2@gmail.com. Буду рад комментариям и объективной критике. 


Ни одно дерево не может вырасти красивым и крепким, не опираясь, при этом на свои величавые корни. Так и человек не может стать достойным сыном своего отечества, не зная родословной своей семьи.

Сколько легенд и историй хранит каждая семья? Сколько традиций, фотографий, рассказов о городах и странах, о случаях и обычаях? И как же жаль бывает всякий раз, когда мы утрачиваем это, пожалуй, главное семейное достояние.

Историю «творят» не одни только великие люди. Нам интересна жизнь людей самых обычных – наших родственников. В их судьбах история отражена не менее ярко, чем в жизни выдающихся личностей. В истории нет неинтересных тем! Нет неинтересных судеб! Каждая история уникальна по-своему. Собрав материал о жизни представителей своего рода сегодня, мы навсегда сохраним для своих потомков память рода. 
Наш Род – это все наши предки, память, о которых нас связывает с историческим прошлым, напоминает, кому мы обязаны своим рождением. Составление родословной помогает лучше узнать не только прошлое, но и себя – то, что было предопределено нашими предками.

Самое главное и ценное в жизни – это семья! Сначала, в которой ты рождаешься, а затем, которую создаешь! С любовью я посвящаю эту книгу своей дочери Ирине. Эта книга, по сути, первая систематизация истории нашего рода – это ценная информация жизни, которую в будущем смогут продолжить мои внуки и правнуки… 

В этой книге я также делюсь воспоминаниями о лучших годах моей жизни - службе в Вооруженных Силах Украины… 

Жив человек, пока жива память о нем… Пока в нашей памяти наши близкие – они живы, каждая история семьи – ниточка, связывающая поколения...

Приятного семейного путешествия во времени и истории!

Понравилась статья! Скачай полное методическое пособие бесплатно: 
Как написать книгу о своей семье - И.Филиппов 

   Автор книги:  И.Филиппов
   Жанр: методическое пособие  
   Год издания:  2017
   Количество страниц: 17
   Формат книги:  pdf; txt
   Издательство:  Николаев
   Размер файла:   3,66 Mb; 22,4 Kb

  Дата добавления на сайт:  4 ноября 2017 


ссылка на бесплатное скачивание pdf: Как написать книгу о своей семье - И.Филиппов 3.66 Mb pdf.

ссылка на бесплатное скачивание txtКак написать книгу о своей семье - И.Филиппов 22.4 Kb txt.


Похожие темы:



Пусть каждый Ваш день будет лучше другого, дорогие читатели!
Делитесь интересной информацией с друзьями в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий